Безусловно, владельцам бизнеса в центральных районах крупных городов гораздо проще найти покупателя. Можно воспользоваться любым из популярных методов продажи. К тому же, цена на такой бизнес будет существенно превышать стоимость аналогичного предприятия в провинции. Когда вы предлагаете действующий бизнес в мегаполисе, количество заинтересованных покупателей весьма велико. Можно ориентироваться не только на местных инвесторов, но и на покупателей из других регионов страны, а также зарубежных предпринимателей.

А вот реализация небольшого предприятия в отдаленных от мегаполисов регионах представляет серьезную проблему, поскольку в таких местах просто недостаточно потенциальных инвесторов с требуемым капиталом. К тому же, подобные предложения практически не публикуются в региональных средствах массовой информации. Как же найти заинтересованного покупателя в такой ситуации? Где лучше опубликовать информацию о продаже, чтобы она достигла нужной аудитории?

Оптимальным решением в данной ситуации станет размещение объявления на профильном интернет-портале. Как правило, такие площадки предоставляют возможность выбора географических зон показа вашего предложения заинтересованным лицам. Следовательно, вы получаете возможность определить свою целевую группу покупателей.

Также стоит учитывать зарубежных инвесторов. Для ведения деятельности в качестве ИП иностранному предпринимателю требуется получить вид на жительство либо разрешение на временное пребывание именно в том регионе, где расположен бизнес. Естественно, это усложняет процесс реализации предприятия покупателю из-за рубежа. Однако для руководства коммерческой организацией, к примеру, ООО, постоянное присутствие на территории Российской Федерации не требуется. Следовательно, в данном варианте вполне реально привлечь внимание зарубежных инвесторов.