Невозможно однозначно определить перечень услуг и поддержки, которые предоставляет франчайзер, так как каждый продавец франшизы самостоятельно формирует содержание франчайзингового пакета. Обычно, чем более независим франчайзер, тем строже его требования к франчайзи, и тем качественнее и масштабнее предоставляемая им поддержка.
Представляем наиболее полный список услуг, которые могут входить во франшизу:
- Первичный анализ бизнес-среды: изучение перспектив запуска бизнеса в вашем регионе, исследование конкурентного окружения, изучение рынка, подбор подходящего помещения для размещения бизнеса.
- Инженерные/дизайнерские проекты: оценка затрат на ремонт помещения со всеми необходимыми расчетами, создание уникального дизайн-проекта, разработка инженерного проекта торговой точки франчайзи с учетом размещения товаров, комплексная организация и оптимизация вашего коммерческого пространства.
- Предоставление Businessbook: предоставление доступа к итогам маркетинговых исследований, адаптация ассортимента под ваш город, комплексная разработка рекламной стратегии, организация партнерских программ, комплект основных юридических документов, методические материалы по управлению бизнесом, обучению франчайзи, найму сотрудников, рекомендации по ведению кадрового учета и оформлению необходимых лицензий и разрешительных документов, а также иная ценная информация.
- Бизнес-тренинги: подготовка франчайзи и их сотрудников, все важные рекомендации по управлению вашим бизнесом, методы работы с современными технологиями, обучение управлению товарными запасами вашего предприятия, консультационные тренинги по обслуживанию клиентов и техникам продаж согласно корпоративным стандартам.
- Предоставление Brandbook: шаблоны рекламных материалов (плакаты, вывески, постеры), дизайнерская помощь в оформлении внешнего и внутреннего вида помещения и прочее.
- Менеджмент проекта: назначение персонального start – up менеджера, обеспечение фирменным оборудованием и товарами, запуск бизнеса по франшизе и начальное продвижение, мониторинг реализации проекта, решение текущих вопросов, работа с полиграфической продукцией, обмен опытом и согласование планов на весь период сотрудничества, создание маркетинговых акций для вашего региона.
- IT-поддержка: предоставление доступа к корпоративному сайту или создание регионального сайта для франчайзи, базовое наполнение интернет-ресурса, SEO-оптимизация, раскрутка в социальных сетях.
Если франчайзер не включил все перечисленные пункты в предлагаемый пакет, не стоит сильно огорчаться. Обычно объем предоставляемой поддержки напрямую зависит от цены франшизы.
Комментарии
Оставить комментарий
Пока нет комментариев. Будьте первым!