ЛОГИН: ПАРОЛЬ:
СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ CТРАНИЦЕЙ   |   ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ  |   RSS  
АРМС-ТАСС
 
    ГЛАВНАЯ ВАЖНО НОВОСТИ ДНЯ ВЫСТАВКИ ИЗДАНИЯ  
РУБРИКИ:
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
КОСМОС
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВОЕННАЯ ПОЛИТИКА
МИРОВОЙ РЫНОК ВООРУЖЕНИЙ
ОБОРОННО - ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
ПУБЛИКАЦИИ
КОНТАКТЫ
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
  ВАЖНО:

Российский самолет 5-го поколения будет обладать огромным "интеллектом" и превосходить иностранные машины - начальник Генштаба ВС РФ

Российский самолет 5-го поколения будет обладать огромным

МОСКВА, 11 февраля. (ИТАР-ТАС). Российский самолет 5-го поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - будет обладать огромным "интеллектом". Об этом заявил сегодня журналистам начальник Генштаба Вооруженных сил РФ Николай Макаров.

По его словам, эта машина "обладает целым рядом преимуществ". "Самолет практически с человеческим интеллектом", - подчеркнул Макаров.

Генерал армии также добавил, что российский самолет будет превосходить иностранные машины.

Первые летные испытания самолета 5-го поколения состоялись 29 января этого года. Опытный образец истребителя 5=-го поколения, получивший название Т-50, провел в воздухе 47 мин и совершил посадку на взлетно- посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием.

"В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Он хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять", - отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан, пилотировавший самолет.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет 5-го поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. До сих пор боевые самолеты пятого поколения стоят на вооружении только ВВС США.

НОВОСТИ - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - ПОДПИСКА


11.02.2010 // 15:25

© АРМС-ТАСС. Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства АРМС-ТАСС.

  В РУБРИКЕ:


  Страницы:     1  |   2  |   3  |   4  |   5  |   6  |   7  |   8  |   9  |   10     »

ИТАР-ТАСС Фото-ТАСС Инфо-ТАСС Эхо планеты ТАСС-Петербург ТАСС-Урал
COPYRIGHT 2003-2006 АРМС-ТАСС
Условия предоставления информации
РАЗРАБОТКА И ПОДДЕРЖКА:
TASS-ONLINE.ORG